Открой собственное кафе в своем городе
и зарабатывай от 2 000 000 руб. в год
по франшизе Три Соуса

Почему мы?

В вашем городе

Вложения от 500 000 руб.

Мы поможем Вам сэкономить до 400 000 руб. на этапе запуска.

Окупаемость от 4-х месяцев

Минимальный срок окупаемости, в зависимости от формата и вложений — от 4 до 10 месяцев.

Открытие бизнеса за 31 день

Отточенная схема открытия поможет нам в крочайшие сроки с момента подписания договора открыть торговую точку.

Прибыль от 2 000 000 руб. в год

Работая с нами вы используете наши выгодные конкракты с поставщиками и получаете колосальные скидки, которые сэкономят вам кругленькую сумму.

Взаимодействие с надзорными органами

Помощь в сборе всех необходимых документов для открытия и налоговой.

Автоматизация ведения бизнеса

Наше программное обеспечение и СРМ позволит вам дистанционно контролировать работу торговой точки.

Уникальные технологии

Вы получаете разнообразное меню, разработанное нашими бренд-шефами с учетом приоритетов российского потребителя.

Эффективное продвижение

Вы получаете проверенные маркетинговые решения и рекламные материалы, гарантирующие новых клиентов, стимулирующие сбыт и увеличивающие прибыль вашей торговой точки.

Этапы открытия бизнеса

В вашем городе

1

Оставляете заявку на нашем сайте

1 день

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ. С ВАМИ СВЯЗЫВАЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ФРАНЧАЙЗИНГА, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НА ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ. ОБСУЖДАЕМ НЮАНСЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА: ОТКРЫТИЯ, ПРИБЫЛЬНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И ПОДБОРА МЕСТА.

2

Подбор места для открытия

2-7 дней

МЫ ВЫСЫЛАЕМ ВАМ НЕОБХОДИМУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ С КРИТЕРИЯМИ ПОИСКА МЕСТА ПОД АРЕНДУ. вы под руководством нашего специалиста проводите подбор места и оправляете на согласование выбранные вами места. Утверждаем наиболее подходящее место и подписываем с арендодателем договор намерения. В ЭТО ВРЕМЯ ВЫ РЕГИСТРИРУЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ЕСЛИ ОНО У ВАС ЕЩЁ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО.

3

Оформление и подписание договора

7-9 дней

ОФОРМЛЯЕМ И ЗАКЛЮЧАЕМ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ДОГОВОР, ГДЕ ПРОПИСАНЫ ВСЕ ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС. РЕГИСТРИРУЕМ РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА.

4

Специалист утверждает вместе с Вами подходящий вариант

9-10 дней

ОБСУЖДАЮТСЯ НЮАНСЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНКРЕТНОЙ ТОЧКИ. СОГЛАСОВЫВАЕМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ПОМЕЩЕНИЯ. НАЧАЛО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОТКРЫТИЮ.

5

Согласование проекта и технических вопросов

10-13 дней

УТВЕРЖДАЕМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ. ВЫСЫЛАЕМ СПЕЦИФИКАЦИЮ НА ОБОРУДОВАНИЕ. СОГЛАСУЕМ РАССТАНОВКУ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. ПЕРЕДАЕМ ВАМ ПАКЕТ ОБУЧАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ. ПЕРЕДАЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И СЕРТИФИКАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ.

6

Основные мероприятия перед открытием

13-19 дней

ПРОИЗВОДИМ ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТОЧКИ ПО ИНСТРУКЦИЯМ ПОД КОНТРОЛЕМ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА. НАЙМ ПЕРСОНАЛА. ЗАКАЗ И МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ЗАКАЗ И ДОСТАВКА ОСНОВНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ. УСТАНОВКА КАСС И СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.

7

Организация процесса открытия заведения

19-31 дней

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК ЗАВЕДЕНИЯ. ОБСУЖДЕНИЕ НЮАНСОВ ОТКРЫТИЯ С МЕНЕДЖЕРОМ. ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ ЗАВЕДЕНИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ. РАБОТА С МАРКЕТИНГОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.

Способы продвижения

Открытие заведения

Много ошибок совершается предпринимателями на этапе открытия. Поэтому, наша задача-минимизация рисков наших партнеров на данном этапе. Мы создали систему по открытию, в которую входят обучающие материалы по поиску идеального помещения, по заключению договора аренды, по закупке оборудования и ингредиентов, по проектированию и дизайну, по подготовке к открытию. Данные обучающие материалы, вместе с консультациями наших специалистов помогут нашим партнерам избежать типичных ошибок и открыть заведение в кратчайшие сроки, с минимальной стоимостью.

Законодательство и стандарты

Соблюдение стандартов и требований Российского законодательства - неотъемлемое условие функционирования точки. Поэтому при открытии кафе важно соблюсти все процедуры открытия, для того чтобы не иметь никаких проблем с контролирующими органами: СЭС, Роспотребнадзором, Пожарной службой. Для наших партнеров мы подготовили технологию работы со стандартами и документами при взаимодействия со всеми инстанциями. Также мы помогаем при выборе налогообложения, ОКВЭДа и взаимодействием с налоговой службой.

Работа с персоналом

Главное при работе с клиентами - это ваши сотрудники. Поэтому важными моментами при работе с сотрудниками должна стать отлаженная система поиска, обучения и мотивации персонала. В наших инструкциях освещены все вопросы, связанные с приемом персонала на работу, внешним видом и оформлением документов. В целом, стандартизировав процесс приготовления блюд - мы смогли создать систему в которой можно легко научить работать даже новичка. В пакет обучающих документов также войдут инструкции по работе с кассой, выручкой, ERP-системой, обязанности при общении с посетителями.

Отточенное меню

Вы получаете разнообразное меню, разработанное нашими бренд-шефами с учетом приоритетов российского потребителя. Только у нас в основу каждого блюда входит ТРИ разных и идеально подобранных соуса, которые очень вкусно сочетаются и придают блюду уникальный вкус. Только у нас гости могут заказать одновременно блюда трех главных направлений фастфуда: Гиросы (шаверма), Хот-Доги и Бургеры.

Маркетинговая политика

Реклама и привлечение клиентов - то, на что необходимо делать упор любому заведению. Мы предоставляем нашим франчайзи базу маркетинговых материалов, которые включают в себя фото-материалы, меню, баннеры, материалы для продвижения в социальных сетях. В процессе работы мы будем пополнять базу макетов в нашей общей системе. Франчайзи будет предоставлен онлайн-доступ к общему фотобанку, в котором будут собраны макеты листовок, флаеров и визиток готовых к печати.

ERP-система

Автоматизация бизнеса - ключевое преимущество нашей франшизы перед остальными конкурентами. Мы обучаем наших партнеров взаимодействию с нашей ERP- системой, которая работает в браузере и помогает эффективно управлять всеми аспектами бизнеса: продажами, складским учетом, программами лояльности. Система помогает руководителю вести мониторинг деятельности на своей точке, предоставляя отчеты в удобном виде. Собственник бизнеса может управлять заведением с помощью телефона через мобильное приложение, а так же с планшетов или компьютеров.

Наши форматы

ТРИ СОУСА
фастфуд ресторанного качества

+ детское меню

Вложения от 900 000 руб.

Паушальный взнос 100 000 руб.

Данный формат подходит для отдельно стоящих строений (зданий), а так же коммерческих помещений в жилых домах с общей площадью помещения от 65 до 120 м2. Хорошо подходит для центральных площадей и дорог с повышенными пешеходным трафиком, а так же в развлекательных центрах в близки детских комнат. Дополнительной спецификой является детское меню.

ТРИ СОУСА
BURGER & BEER

+ пивная карта и пивные наборы

Вложения от 750 000 руб.

Паушальный взнос 100 000 руб.

Данный формат подходит для отдельно стоящих строений (зданий), а так же коммерческие помещения в жилых домах с общей площадью помещения от 75 до 150 м2. Подходит как и для первых трафиковых линий так и для вторых. Дополнительной спецификой является пивная карта и пивные наборы.

ТРИ СОУСА
Стрит ритейл

Павильон

Вложения от 450 000 руб.

Паушальный взнос 80 000 руб.

Данный формат подходит для павильонов общей площадью от 45 до 70 м2. Подходит для мест с повышенной проходимостью: центральные улицы, торговые рынки и центральный площади с постоянным интенсивным трафиком. Дополнительной спецификой является упрощенное меню для ускорения процесса отдачи блюд. Без посадочных мест.

ТРИ СОУСА
Фуд-Корт

Вложения от 2 500 000 руб.

Паушальный взнос 300 000 руб.

Данный формат подходит для торговых центров и торгово-развлекательных комплексов с высокой проходимостью, площадь от 80 до 140 м2, с общей зоной посадки. В случаях с собственной зоной посадки, площадь данной зоны от 40 м2. Основной спецификой является измененный, ускоренный, высокоскоростной технологический процесс приготовления блюд (конвейерный), включены все види дополнительных спецификаций меню, и высокоскоростная отдача блюд.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию
по открытию точки Три Соуса.

Контактная информация

г. Апатиты, ул. Ленина 27, офис 420 Без выходных Телефон: +7 (952) 29-29-222 Email: info@3sousa.ru