Открой собственное кафе в своем городе
и зарабатывай от 3 500 000 руб. в год
по франшизе Три Соуса

Почему мы?

В вашем городе

Вложения от 1 500 000 руб.

Мы поможем Вам сэкономить до 400 000 руб. на этапе запуска.

Окупаемость от 4-х месяцев

Минимальный срок окупаемости, в зависимости от формата и вложений — от 4 до 10 месяцев.

Открытие бизнеса за 61 день

Отточенная схема открытия поможет нам в крочайшие сроки с момента подписания договора открыть торговую точку.

Прибыль от 3 500 000 руб. в год

Работая с нами вы используете наши выгодные конкракты с поставщиками и получаете колосальные скидки, которые сэкономят вам кругленькую сумму.

Взаимодействие с надзорными органами

Помощь в сборе всех необходимых документов для открытия и налоговой.

Автоматизация ведения бизнеса

Наше программное обеспечение и СРМ позволит вам дистанционно контролировать работу торговой точки.

Уникальные технологии

Вы получаете разнообразное меню, разработанное нашими бренд-шефами с учетом приоритетов российского потребителя.

Эффективное продвижение

Вы получаете проверенные маркетинговые решения и рекламные материалы, гарантирующие новых клиентов, стимулирующие сбыт и увеличивающие прибыль вашей торговой точки.

Этапы открытия бизнеса

В вашем городе

1

Оставляете заявку на нашем сайте

1 день

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ. С ВАМИ СВЯЗЫВАЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ФРАНЧАЙЗИНГА, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НА ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ. ОБСУЖДАЕМ НЮАНСЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА: ОТКРЫТИЯ, ПРИБЫЛЬНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И ПОДБОРА МЕСТА.

2

Подбор места для открытия

2-7 дней

МЫ ВЫСЫЛАЕМ ВАМ НЕОБХОДИМУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ С КРИТЕРИЯМИ ПОИСКА МЕСТА ПОД АРЕНДУ. вы под руководством нашего специалиста проводите подбор места и оправляете на согласование выбранные вами места. Утверждаем наиболее подходящее место и подписываем с арендодателем договор намерения. В ЭТО ВРЕМЯ ВЫ РЕГИСТРИРУЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ЕСЛИ ОНО У ВАС ЕЩЁ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО.

3

Оформление и подписание договора

7-9 дней

ОФОРМЛЯЕМ И ЗАКЛЮЧАЕМ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ДОГОВОР, ГДЕ ПРОПИСАНЫ ВСЕ ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС. РЕГИСТРИРУЕМ РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА.

4

Специалист утверждает вместе с Вами подходящий вариант

9-10 дней

ОБСУЖДАЮТСЯ НЮАНСЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНКРЕТНОЙ ТОЧКИ. СОГЛАСОВЫВАЕМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ПОМЕЩЕНИЯ. НАЧАЛО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОТКРЫТИЮ.

5

Согласование проекта и технических вопросов

10-13 дней

УТВЕРЖДАЕМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ. ВЫСЫЛАЕМ СПЕЦИФИКАЦИЮ НА ОБОРУДОВАНИЕ. СОГЛАСУЕМ РАССТАНОВКУ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. ПЕРЕДАЕМ ВАМ ПАКЕТ ОБУЧАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ. ПЕРЕДАЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И СЕРТИФИКАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ.

6

Основные мероприятия перед открытием

13-47 дней

ПРОИЗВОДИМ ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТОЧКИ ПО ИНСТРУКЦИЯМ ПОД КОНТРОЛЕМ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА. НАЙМ ПЕРСОНАЛА. ЗАКАЗ И МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ЗАКАЗ И ДОСТАВКА ОСНОВНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ. УСТАНОВКА КАСС И СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.

7

Организация процесса открытия заведения

47-61 дней

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК ЗАВЕДЕНИЯ. ОБСУЖДЕНИЕ НЮАНСОВ ОТКРЫТИЯ С МЕНЕДЖЕРОМ. ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ ЗАВЕДЕНИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ. РАБОТА С МАРКЕТИНГОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.

Способы продвижения

Открытие заведения

Много ошибок совершается предпринимателями на этапе открытия. Поэтому, наша задача-минимизация рисков наших партнеров на данном этапе. Мы создали систему по открытию, в которую входят обучающие материалы по поиску идеального помещения, по заключению договора аренды, по закупке оборудования и ингредиентов, по проектированию и дизайну, по подготовке к открытию. Данные обучающие материалы, вместе с консультациями наших специалистов помогут нашим партнерам избежать типичных ошибок и открыть заведение в кратчайшие сроки, с минимальной стоимостью.

Законодательство и стандарты

Соблюдение стандартов и требований Российского законодательства - неотъемлемое условие функционирования точки. Поэтому при открытии кафе важно соблюсти все процедуры открытия, для того чтобы не иметь никаких проблем с контролирующими органами: СЭС, Роспотребнадзором, Пожарной службой. Для наших партнеров мы подготовили технологию работы со стандартами и документами при взаимодействия со всеми инстанциями. Также мы помогаем при выборе налогообложения, ОКВЭДа и взаимодействием с налоговой службой.

Работа с персоналом

Главное при работе с клиентами - это ваши сотрудники. Поэтому важными моментами при работе с сотрудниками должна стать отлаженная система поиска, обучения и мотивации персонала. В наших инструкциях освещены все вопросы, связанные с приемом персонала на работу, внешним видом и оформлением документов. В целом, стандартизировав процесс приготовления блюд - мы смогли создать систему в которой можно легко научить работать даже новичка. В пакет обучающих документов также войдут инструкции по работе с кассой, выручкой, ERP-системой, обязанности при общении с посетителями.

Отточенное меню

Вы получаете разнообразное меню, разработанное нашими бренд-шефами с учетом приоритетов российского потребителя. Только у нас в основу каждого блюда входит ТРИ разных и идеально подобранных соуса, которые очень вкусно сочетаются и придают блюду уникальный вкус. Только у нас гости могут заказать одновременно блюда трех главных направлений фастфуда: Гиросы (шаверма), Хот-Доги и Бургеры.

Маркетинговая политика

Реклама и привлечение клиентов - то, на что необходимо делать упор любому заведению. Мы предоставляем нашим франчайзи базу маркетинговых материалов, которые включают в себя фото-материалы, меню, баннеры, материалы для продвижения в социальных сетях. В процессе работы мы будем пополнять базу макетов в нашей общей системе. Франчайзи будет предоставлен онлайн-доступ к общему фотобанку, в котором будут собраны макеты листовок, флаеров и визиток готовых к печати.

ERP-система

Автоматизация бизнеса - ключевое преимущество нашей франшизы перед остальными конкурентами. Мы обучаем наших партнеров взаимодействию с нашей ERP- системой, которая работает в браузере и помогает эффективно управлять всеми аспектами бизнеса: продажами, складским учетом, программами лояльности. Система помогает руководителю вести мониторинг деятельности на своей точке, предоставляя отчеты в удобном виде. Собственник бизнеса может управлять заведением с помощью телефона через мобильное приложение, а так же с планшетов или компьютеров.

Наш формат

ТРИ СОУСА - успешный и активно растущий бизнес. Мы объединяем арабскую и американскую кухню по демократичным ценам.

Только у нас в основу каждого блюда входит ТРИ разных и идеально подобранных соуса, которые очень вкусно сочетаются и придают блюду уникальный вкус.

Только у нас гости могут заказать одновременно блюда трех главных направлений фастфуда: Гиросы (шаверма), Хот-Доги и Бургеры.

Три соуса - это сочетание отличного вкуса, высокого качества и низкой стоимости. Уникальная концепция позволяет охватить все группы потребителей. Широкий ассортимент блюд: гамбургеры, шаверма, хот-доги, наггетсы, крылья бербекю и т.д., а также возможность совершить покупку любым удобным способом привлекают активную аудиторию всех возрастов.

Три соуса востребованы в любой локации: в небольшом городе или мегаполисе, спальном районе или деловом квартале нашим магазинам гарантирован приток клиентов с разным уровнем дохода.

Данный формат подходит для помещений любого типа:

  • - в торговых центрах
  • - в отдельно стоящих помещениях
  • - в нежилых помещениях жилого дома
  • - в торгово-развлекательных комплексах с высокой проходимостью

Площади помещений подбираем от 80 до 150 м2.

80% клиентов становятся приверженцами нашего бренда уже после первого визита или заказа.

Отдельно стоящее помещение

В торговых центрах

В жилом доме

Заполните форму и получите бесплатную консультацию
по открытию точки Три Соуса.

Контактная информация

г. Апатиты, ул. Ленина 27, офис 420 Без выходных Телефон: +7 (952) 29-29-222 Email: info@3sousa.ru